Schüco AWS 75.SI+ — универсальная оконная система, которая пользуется огромным спросом по всему миру. Превосходные энергосберегающие свойства, сдержанный и одновременно элегантный облик, изящные рамки, неограниченный возможности для архитекторов. Окна из серии Шуко превосходят современные стандарты в сфере энергосберегающих технологий и охраны природы. Они созданы с приличным запасом и не потеряют свою актуальность спустя десятилетия.

Главная изюминка — технология Schüco SimplySmart. Средний уплотнитель по периметру, улучшенная изоляция фальца стекла — все это упростило и ускорило процесс производства, снизило процент отходов во время переработки. Механическая фурнитура Schüco AvanTec SimplySmart значительно ускоряет монтаж, не нуждается в постоянной настройке, способна прослужить без ремонта несколько десятилетий.

Шуко AWS 75.SI+ — это изящные переплеты, минимальная видимая ширина рамок (всего 11,7 см). Доступны любые способы открывания: сдвижное, PASK, параллельно и подъемно-сдвижное, распашное, фрамуга, подъемно-откидное, среднеподвесное. Максимальный размер створки: 1,7 х 2,5 м. Теплая, утонченная система подходит и для замены стандартных окон в квартирах, частных домах, и для создания панорамных витражей, зимних садов. Благодаря улучшенному термомосту, стеклопакетам толщиной до 55 мм окно на всю стену надежно защитит от холода или жары.

Все материалы, из которых изготовлена система Schüco AWS 75.SI+, поддаются повторной переработке. Производитель, прежде всего, заботится об экологии. Постоянно внедряет новые технологии в этой сфере.

Достоинства:

  • низкая теплопередача — Uf = 1,2 Вт/(м²K), теплопроводность всего окна — Uw = 0,90 Вт/(м²K);
  • доступны разные способы открывания створок;
  • возможна установка электропривода и фирменной автоматики Schüco TipTronic;
  • стандартные створки или имитация старинных переплетов;
  • имитация стоечно-ригельной конструкции.

Schüco AWS 75.SI+

Schüco AWS 75.SI + is a universal window system, which is in a great demand all over the world. Its excellent energy saving properties, discreet and at the same time elegant look and elegant frames give unlimited opportunities to architects. The windows of the Shuko series surpass modern standards of energy-saving and environmental protection technologies. They are created with a decent stock and will not lose their relevance after decades.

 

Its main highlight is Schüco SimplySmart technology. Medium weather strip along the perimeter and improved insulation of the glass fold simplified and accelerated the process manufacture and reduced the percentage of waste during processing. Schüco AvanTec SimplySmart mechanical hardware significantly speeds up installation. it doesn’t need constant adjustment, and can last for decades without repair.

 

Schüco AWS 75.SI + it is elegant transoms and the minimum visible width of the frames (only 117 mm). Any opening type is available: slide, PASK, parallel-slide, lift-and-slide, swing and bifold (harmonica). The maximum size of the leaf is 1.7 x 2.5 m. A warm, refined system is also suitable for replacing standard windows in apartments, private houses and for creating panoramic stained-glass windows and winter gardens. Thanks to the improved thermal bridge and glass units with a thickness of up to 55 mm, a wall-size window will reliably protect from cold or heat.

 

All raw materials, are recyclable. The manufacturer cares about ecology above all. Constantly implements new technologies in this area.

Advantages:

  • low heat transmittance – Uf = 1,2 W/(m²K), thermal conductivity of the whole window is – Uw = 0,90 W/(m²K);
  • different types of opening of sashes;
  • installation of automatic electric drive Schüco TipTronic is available;
  • standard sashes or imitation of antique transoms;
  • imitation of column-beam construction.

 

Do you have questions left? Call us and we will reply all of them.