Профильная система с монтажной глубиной 60 мм Schüco AWS 60 создана для удовлетворения самых разных потребностей заказчиков. Утонченная, легкая, с возможностью менять уровень теплоизоляции. Она идеально подходит для воплощения смелых архитектурных проектов.

Главная особенность — низкая теплопередача (Uf до 1,7 Вт/(м²K)) при небольшой монтажной глубине (60 мм) и видимой ширине (51 мм). По соотношению толщины и энергосберегающих свойств окна Шуко AWS 60 не имеют аналогов в мире.

На выбор, окна могут открываться как внутрь, так и наружу. Комплектуются как привычными распашными и поворотно-откидными, так и раздвижными, подъемно-сдвижными створками. Большой выбор стилевых решений. Помимо стандартной на выбор дизайнерские серии Residential Line и Soft Line. Доступна установка датчиков сигнализации, фирменной автоматики Schüco TipTronic.

Преимущества:

  • средний уплотнитель с выступами повышает герметичность и теплоизоляцию;
  • низкий коэффициент теплопередачи благодаря широкой зоне изоляции;
  • тонкие переплеты, высокая площадь остекления благодаря тонким рамкам (51 мм);
  • улучшенная конфигурация профиля, обеспечивающая рациональную переработку;
  • изготовлена из экологически чистого сырья, которое можно использовать повторно;
  • окна Шуко AWS 60 совместимы с дверной серией Schüco ADS;
  • скрытая фурнитура, возможность исполнения со скрытыми створками.

Schüco AWS 60 — это современная система, способная преобразить восприятие здания. Утонченная, визуально легкая и хрупкая. Она надежно защищает от непогоды, помогает экономить энергоресурсы. Инженеры Шуко предложили большой выбор стилевых решений, возможна покраска в любой цвет.

Schüco AWS 60

Profile system with a built-in depth of 60 mm is designed to meet various needs of customers. Refined, lightweight, with ability to change the level of insulation. It is an ideal solution for the realization of the most bold architectural projects.

 

The main feature is low heat transmission (Uf up to 1.7 W / (m²K)) with a small installation depth (60 mm) and apparent width (51 mm). Schüco AWS 60 windows have no analogues in the world.

 

Windows can be opened inside and outside. System can be complete with usual swing and tilt-and-turn or slide and lift-and-slide sashes. Vast choice of style solutions. Beside standard system, you can choose Residential Line and Soft Line design series. Installation of alarm sensors and original Schüco TipTronic automatic drive is available.

 

Advantages:

 

  • medium draught strip with sealing darts increase tightness and thermal insulation;
  • low heat transmission coefficient due to the wide insulation zone;
  • thin transoms, vast glazing area due to thin frames (51 mm);
  • improved profile configuration for efficient processing
  • made of environmentally friendly raw materials that can be reused;
  • Schüco AWS 60 windows are compatible with the Schüco ADS door series;
  • hidden fittings, the possibility of performance with hidden sashes.

 

Schüco AWS 60 is a modern system capable to transform the perception of a building. Refined, visually light and fragile. It reliably protects from bad weather and helps to save energy. Schüco’s engineers offered a wide range of style decisions; painting in any color is possible.