Когда вопрос касается изящного, утонченного дизайна — то алюминиевым окнам нет равных. Но теперь профильные системы из алюминия могут смело называться лучшими и в сфере энергосбережения. Это стало возможным благодаря профилям Schüco AWS 112 IC. Это инновационное решение, которое полностью переворачивает наше представление о пассивном доме.

Если еще пару десятилетий назад пассивный дом был похож на средневековую крепость, куда свет почти не проникает, то сегодня это утонченные здания с панорамными витражами. Алюминиевые окна Schüco AWS 112 IC, даже если они заменяют собой целую стену, не впустят внутрь ни жару, ни холод. Благодаря узким рамкам шириной всего 12 см, они пропускают максимум солнечного света.

Коэффициент теплопередачи профиля Uf = 0,8 Вт/(м²K) и всего окна Uw = 0,75 Вт/(м²K) подтверждены исследованиями Института пассивного дома в Дармштадте. Высокой теплоизоляции удалось добиться благодаря улучшенной конструкции. Окно получило два термомоста за счет дополнительной внешней накладки. Как результат — в профильное системе отсутствуют мостики холода. Дополняют идиллию энергосберегающие теплопакеты толщиной до 48 мм со специальными стеклами, отражающими ИК-излучение.

Профили обладают высокой жесткостью. Возможно остекление высотой в этаж. Доступны разные способы открывания: PASK, распашное, раздвижное, фрамуга, “гармошка” и др. Предусмотрена опция установки фирменной автоматики с электроприводом Schüco TipTronic, подключение к системе “умный дом”.

Достоинства:

  • низкая теплопередача, соответствуют стандарту “пассивный дом”;
  • узкие переплеты и увеличенная светопропускающая способность;
  • высокая защита от взлома (класс RC 3), возможна установка автоматики с удаленным доступом;
  • система совместима с дверной серией ADS 112.IC;
  • максимальная высота — 2,5 м.

Schüco AWS 112 IC воплотили все достоинства алюминиевых профилей. Эта система будет актуальной и спустя десять, и даже через три, четыре десятилетия.

Schüco AWS 112 IC

When the question concerns an elegant, sophisticated design – then aluminum windows have no equals. But now aluminum profile systems can be called the best in the area of energy saving. Schüco AWS 112 IC profiles made this possible. This is an innovative solution that completely turns our understanding of a passive house upside down.

 

If a couple of decades ago, the passive house looked like a medieval fortress, where the light hardly penetrates, then today it is a sophisticated building with panoramic stained-glass windows. Schüco AWS 112 IC aluminum windows, even if they are of an entire wall size, will not let either heat or cold in. Due to the narrow frames width of only 12 cm, they let the maximum sunlight in.

 

The heat transmission coefficient of the profile, Uf = 0.8 W / (m²K) and the of the whole window, Uw = 0.75 W / (m²K). It is confirmed by studies of the Passive House Institute in Darmstadt. High thermal insulation was achieved thanks to an improved design. The window received two thermal bridges due to the additional external patch. As a result, there are no bridges of cold in the profile system. The idyll is complemented by energy-saving glass panes, up to 48 mm thick, with special glasses reflecting infrared radiation.

 

Profiles have high rigidity. Height of the floor glazing is possible. Different types of opening are available: PASK, swing, sliding, bi-fold (“accordion”), etc. There is an option to install original automatic Schüco TipTronic electric drive and connection to the “smart home” system.

 

Advantages:

  • low heat transmission, meet the “passive house” standards;
  • narrow transoms and increased light transmission;
  • high burglary resistance(class RC 3); installation of automation with remote access is possible;
  • the system is compatible with the ADS 112.IC door series;
  • maximum height – 2.5 m.

 

Schüco AWS 112 IC embodied all the advantages of aluminum profiles. This system will be relevant even after a decade, and even after three, four decades.