Складные раздвижные системы, привычные нам “гармошки” Schüco ASS 70 FD подарят незабываемые впечатления. Они переворачивают наше представление о безопасном, уютном доме. Помогают создать неповторимый интерьер, который плавно сливается с окружающей средой.

Гармошки Schüco ASS 70 FD — идеальный выбор для обустройства широких проемов в шесть, восемь или даже десять метров. В отличие от обычных раздвижных систем, проход освобождается полностью. Для складывания и раскладывания системы нужно совсем немного места, вам не придется каждый раз переставлять мебель. Для удобства предусмотрена рабочая створка, которую можно использовать для проветривания или как входную дверь зимой.

Складные раздвижные системы ASS 70 FD выпускаются с теплоизоляцией или без. Независимо от варианта исполнения, конструкция в закрытом положении обладает высокой гидроизоляцией. Водонепроницаемость класса 9А (по DIN EN 12208).

Преимущества:

  • исполнение с плоским или заниженным порогом упрощает доступ в помещение;
  • рабочая створка обеспечивает комфортное использование зимой, в плохую погоду, может использоваться для проветривания;
  • небольшая ширина профилей, высокая площадь остекления;
  • фурнитура из нержавеющей стали, легкое, бесшумное открывание.

Чтобы получить больше информации, ознакомиться с техническими характеристиками позвоните.

Schüco ASS 70 FD

Schüco ASS 70 FD folding systems, familiar to us as “accordion” will give an unforgettable experience. They turn our view of a safe and comfortable home. They help to create a unique interior that blends seamlessly with the environment.

 

Schüco ASS 70 FD “accordions” are an ideal solution for arranging wide openings of six, eight or even ten meters. Unlike conventional sliding systems, the passage is completely free. You don’t need much space for folding and unfolding the system. You don’t have to move the furniture every time. For your convenience, there is a working sash, which can be used for ventilation or as an entrance door in winter.

 

Folding systems ASS 70 FD are available with or without thermal insulation. Regardless the version, the structure in the closed position has a high waterproofing rate. Water resistance class is 9A (according to DIN EN 12208).

 

Advantages:

 

  • Execution with a flat or lowered threshold simplifies access to the room;
  • the working leaf provides comfortable use in winter or can be used for the air ventilation;
  • narrow width of profiles, vast glazing area;
  • stainless steel hardware, easy, silent opening.

 

To get more information or to get familiar with the technical characteristics give a call.