Schüco ASS​ 50​

Профильная система Шуко ASS​ 50​ разработана для изготовления раздвижных и подъемно-раздвижных дверей с повышенной теплоизоляцией, герметичностью. Благодаря продуманной конфигурации профиля, высококачественным уплотнителям удалось обеспечить высокую гидроизоляцию (до 1050 Па), низкую теплопроводность (Uw < 1,9 Вт/(м²K)) без утяжеления конструкции.

Благодаря увеличенной площади остекления (до 9 м2), узким рамкам через раздвижные окна Schüco ASS​ 50 помещение равномерно заполняется светом. Создается эффект объединения интерьера с окружающим миром, который можно и вовсе реализовать, открыв широкий проход несколькими движениями. Благодаря раме с тремя направляющими ширина освобождаемого проема может достигать 6 метров и больше. Массивные створки (до 400 кг) высотой и шириной до 3 метров двигаются бесшумно. Даже не верится, что часть стены можно сдвинуть нажатием кнопки благодаря приводной системе Schüco e-slide.

Достоинства профильной системы ASS​ 50:

  • низкая теплопередача Uw < 1,9 Вт/(м²K), герметичность класса 9А (до 1050 Па);
  • возможна реализация дверей с двумя или тремя направляющими;
  • скрытый электропривод e-slide;
  • удаленный доступ, биометрический доступ;
  • максимальный размер створки: 3 х 3 м;
  • класса защиты от взлома: RC 2.

Schüco ASS​ 50​ — теплая, элегантная, с небольшой видимой шириной, изящными переплетами. Раздвижная система одновременно защищает от холода, жары, но при этом пропускает максимум света. Изысканная и современная альтернатива поворотным входным дверям.

Schüco ASS​ 50​

Schüco ASS 50 profile system is designed for the manufacture of sliding and lift-and-slide doors with increased thermal insulation and tightness. Due to a well thought-out profile configuration, high-quality gaskets provide high water-tightness (up to 1050 Pa), low thermal conductivity (Uw <1.9 W/m²K) without compromise in the structure weight.

Due to the increased glazing area (up to 9 m2) and narrow frames the room is evenly filled with light through Schüco ASS 50 sliding windows creating the effect of unity of the interior with the surrounding world. It can be intensified even more by opening a wide passage with several movements. Due to the triple-track frame the aperture width can make up to 6 meters or more. Massive leaves (up to 400 kg) with a height and width of up to 3 meters move silently. It is hard to believe that part of the wall can be moved by pushing a button due to the e-slide drive system by Schüco.

Advantages of ASS 50 profile system:

  • low heat transfer: Uw <1.9 W/m²K, tightness class 9A (up to 1050 Pa);
  • double-track and triple-track door designs possible;
  • hidden electric drive e-slide;
  • remote access, biometric access;
  • maximum leaf size: 3×3 m;
  • burglar protection class RC 2.

Schüco ASS 50 system is warm and elegant, with a small visible width and exquisite transoms. The sliding system protects from cold and heat, while allowing for maximum light into the room. This is a sophisticated and modern alternative to revolving entrance doors.