Schüco ADS 90 PL.SL

Schüco ADS 90 PL.SL — это максимальная теплоизоляция и высокая механическая прочность. Система выдерживает колоссальные нагрузки, оставаясь визуально изящной, утонченной. Это идеальный вариант для установки в зданиях, где предъявлены самые высокие требования к безопасности и энергосбережению.

Главная особенность — использование среднего уплотнителя. Подобное решение хорошо зарекомендовало себя в оконных системах Шуко. После доработки удалось увеличить способность выдерживать как статические, так и динамические нагрузки. Теплопередача двери не превышает Ud = 1,4 Вт/м2К. Улучшена звукоизоляция.

Специальная форма внутренней чаши позволяет устанавливать фурнитуру, прокладывать кабеля без нарушения целостности теплоизоляции. Энергосберегающие стеклопакеты толщиной до 63 мм могут устанавливаться в один уровень с дверной рамой, создавая эффект цельного остекления.

Доступны разные варианты открывания: наружу или внутрь, одна или две створки.

Достоинства дверной платформы Schüco ADS 90 PL.SL:

  • изысканный облик, тонкие рамки, возможность установки стеклопакетов в один уровень с профилем;
  • доступна установка автоматики, сигнализации, подключение к системе управления зданием;
  • максимальный размер створки: 1,4 х 2,5 м;
  • усиленная фурнитура, замки для интенсивной эксплуатации;
  • высокая теплоизоляция — Ud = 1,4 Вт/м2К.

Шуко ADS 90 PL.SL — премиальная дверная система, которая полностью переворачивает представление о входных дверях. Больше информации получить можно по телефону.

Schüco ADS 90 PL.SL

Schüco ADS 90 PL.SL  – it is the maximum thermal insulation and high mechanical strength. The system can withstand enormous workload, while remaining visually elegant and refined. This is an ideal option for installation in buildings with the highest requirements for safety and energy saving.

 

The main feature is a usage of a medium sealer. The similar decision well proved itself in Schüco window systems. After completion, ability to withstand both static and dynamic workloads was increased. The heat transmission of the door does not exceed Ud = 1.4 W / m2K. Improved sound insulation.

 

The special shape of the inner bowl allows you to install accessories and lay cables without violation the integrity of the insulation. Energy-saving glazing units with a thickness up to 63 mm can be installed on the same level as the door frame, creating the effect of one-piece glazing.

 

Different opening options are available: outward or inward, one or two leaves.

 

Advantages of the door platform Schüco ADS 90 PL.SL:

  • exquisite appearance, thin frames, the ability to install glass on the same level as the profile;
  • available installation of automatics, alarm, connection to the building management system;
  • maximum size of the leaf: 1.4 x 2.5 m;
  • reinforced hardware, locks for intensive use;
  • high thermal insulation – Ud = 1.4 W / m2K.

 

Schüco ADS 90 PL.SL is a premium door system that completely turns the concept of entrance doors.

 

More information can be obtained by phone.