Schüco ADS 75 SimplySmart

Schüco ADS 75 SimplySmart — универсальная системная платформа для производства входных дверей как в частных жилых домах, так и в офисных, торговых центрах с большим трафиком посетителей. Это наиболее востребованная система с монтажной глубиной 75 мм. Она объединила в себе превосходную теплоизоляцию, высокую прочность и жесткость, выдержанный в лучших традициях Шуко дизайн.

Платформа Шуко ADS 75 SimplySmart порадует как заказчиков, так и переработчиков. Благодаря продуманной конструкции сборка дверей заметно упрощена, уменьшен процент отходов. Главная изюминка — дополнительная чаша внутри профиля. Она значительно увеличивает жесткость конструкции, ее несущие способности. Получила встроенные пазы для укладки кабелей, установки автоматики, фурнитуры. Максимальная высота створки — 3 м. Масса подвижной створки — до 200 кг.

Двойной средний уплотнитель, “гибридное” соединение между термомостом и внешней металлической панелью, улучшенные уплотнители — все это свело до минимума теплопередачу. Uf профиля не превышает 1,5 Вт/(м²K). Благодаря уменьшенной высоте рамки конструкция пропускает максимум света.

Шуко ADS 75 SimplySmart дает возможность создать двери под себя. На выбор различные стилевые решения.

Двери можно изготовить с открыванием внутрь или наружу, одно и двустворчатые, со сплошным или регулируемым порогом. Предусмотрена опция установки автоматики Schüco Door Control System с возможностью интеграции в систему “умный дом”.

Достоинства:

  • низкая теплопроводность, Uf до 1,5 Вт/(м²K);
  • высокая герметичность благодаря среднему уплотнителю;
  • на выбор доступны роликовые, скрытые или накладные петли;
  • установка автоматики, интеграция в систему “Smart Home”;
  • специальный паз для прокладки кабелей;
  • защита от взлома класса RC 2 и RC 3;
  • разные варианты порога, в том числе и с заниженным, в уровень с полом.

Чтобы детальнее ознакомиться с характеристиками системы, узнать условия доставки позвоните.

Schüco ADS 75 SimplySmart

Schüco ADS 75 SimplySmart – is a universal system platform for the production of entrance doors both in residential buildings and in business and shopping centers with busy traffic. This is the most demanded system with an mountain depth of 75 mm. It combines excellent thermal insulation with high strength and rigidity. Designed in the best traditions of Schüco.

 

The Schüco ADS 75 SimplySmart platform will delight both customers and processors. Thanks to the well-thought-out design, the assembly of the doors is noticeably simplified, the percentage of waste is reduced. The main highlight of it – is an additional bowl inside of the profile. It increases the rigidity of the structure and bearing capacity significantly. Built-in grooves for cable management, installation of automatic drive and fitting. The maximum height of the leaf is 3 m. The mass of the movable leaf is up to 200 kg.

 

Double medium seal, the “hybrid” connection between the thermal bridge and the external metal panel and the improved seals reduced heat transmission to minimum. Uf of the profile does not exceed 1.5 W / (m²K). Reduced height of the frame allows the maximum light to pass through.

 

Schüco ADS 75 SimplySmart allows you to create the doors, which you want. There is a wide range of style decisions.

 

Doors can open in or out. Can be single and double, with a solid or adjustable threshold. There is an option to install the Schüco Door Control System automation with the ability to integrate into the “smart home” system.

 

Advantages:

  • low thermal conductivity, Uf up to 1.5 W / (m²K);
  • high tightness due to medium seal;
  • option to use roller, hidden or overhead hinges is available;
  • installation of automatic drive, integration into the “Smart Home” system;
  • special groove for laying cables;
  • burglary resistance, class RC 2 and RC 3;
  • different options for the threshold, including lowered or on the level of the floor.

 

To get more details regarding characteristics of the system or to learn the conditions of cooperation give us a call.