Для воплощения задумок современной архитектуры необходимы действительно прочные и надежные профильные системы. В их задачу входит не только улучшение внешнего облика снаружи, но и создание комфортного микроклимата внутри помещения. Оконно-дверная система SlimeLine 38 – отличная альтернатива конструкции CS 38-SL. Она характеризуется лаконичностью линий, максимальной элегантностью, высоким уровнем энергосбережения. Не удивительно, что спрос на легкий в производстве и безупречный в эксплуатации материал всегда велик.

Максимум света и комфорта

В модных тенденциях современной архитектуры отмечается стремление к созданию светлых, просторных и наполненных воздухом помещений. Именно поэтому серия SlimeLine 38 востребована для воплощения проектов зданий со светопроницаемыми фасадами. Данная конструкция подходит для замены стальных рам, используется для реконструкции винтажных оранжерей и промышленных строений, обустройства террас и веранд в частных домах.

Система SL 38 обладает весомыми преимуществами:

  • стильный дизайн «под сталь»;
  • улучшенные теплосберегающие и шумоизолирующие свойства;
  • ультратонкий профиль.

Сочетание вышеперечисленных характеристик предоставляет производителю право гарантировать, что профильная система надежно сохранит тепло внутри помещения, будет удобной в эксплуатации и преобразит интерьер. Она подходит и для однокамерного, и для двухкамерного остекления, одинаково удачно выглядит в обоих вариантах.

Оконно-дверная система доступна в 3 дизайнах:

  • классика;
  • кубический;
  • железный.

Кроме того, можно выбрать и вид механизма: поворотный, поворотно-наклонный и неподвижный. Это позволяет сделать выбор в пользу наиболее подходящей по стилистике и технологии конструкции для надежного и долговечного панорамного остекления.

SlimLine 38

To implement ideas modern architecture need really strong and reliable profile systems. Their task is not only to improve external appearance outside, but also to create comfortable microclimate inside room. Window-door system SlimeLine 38 is great alternative to CS 38-SL design. It is characterized by laconic lines, maximum elegance, high level energy saving. Not surprisingly, demand for easy-to-manufacture and flawless-to-operate material is always great.

Maximum light and comfort

In fashion trends modern architecture there is desire to create bright, spacious and air-filled premises. That is why SlimeLine 38 series is in demand for implementation projects buildings with light-permeable facades. This design is suitable for replacement steel frames, is used for reconstruction vintage greenhouses and industrial buildings, arrangement terraces and verandas in private houses.

SL 38 system has significant advantages:

  • Stylish design “under steel”;
  • Improved heat-saving and noise-insulating properties;
  • Ultra-thin profile.

Combination above features gives manufacturer right to guarantee that profile system will reliably keep warmth indoors, be convenient in operation and transform interior. It is suitable both for single-chamber and for two-chamber glazing, equally successfully looks in both variants.

Window-door system is available in 3 designs:

  • Classic;
  • Cubic;
  • Iron.

In addition, you can select type mechanism: rotary, tilt-inclined and stationary. It allows making choice in favor most suitable in stylistics and technology design for reliable and long-lasting panoramic glazing.