Бельгийская компания Reynaers Aluminium заслуженно пользуется высокой популярностью на рынке строительных материалов. Профильные системы от производителя с отличной репутацией позволяют открывать новые горизонты в работе над сложными архитектурными проектами. Окна серии Sensity – очередной удачный образец сочетания первоклассных материалов и инновационных технологий. Они представляют собой безупречную комбинацию высокопрочного алюминия и эффектной древесины ценных пород родом из Италии.

Что особенного в окнах серии Sensity? Каркас и внешняя часть конструкции изготовлены из термоизолированного алюминия, отменно сохраняющего тепло. Она является усовершенствованным вариантом одной из самых технологичных систем компании «Рейнарс» под маркировкой CS 86-HI. Этот профиль имеет высокие эксплуатационные характеристики:

  • противостоит даже экстремальным погодным условиям;
  • обладает высокими теплоизоляционными возможностями;
  • соответствует уровню 2 класса защиты от взломов;
  • пригоден для многократной порошковой окраски в цвета по каталогу RAL;
  • выдерживает вес створки до 180 кг и высоту до 2,6 м.

Дополняют оригинальную систему высококачественной фурнитурой. Дизайнерские ручки Purity были разработаны итальянским мастером Лео Ди Карло. Лаконичность форм, максимальная безопасность и долговечность делает профильную систему идеально подходящей для остекления энергоэффективных объектов и частного строительства.

Внутренняя сторона профиля выполнена из дерева. Для его производства использован благородный цельный массив, рекомендованный итальянскими дизайнерами. Декоративное оформление значительно улучшает внешний вид окна, оно смотрится солидно и респектабельно. Установка деревянных элементов проводится в последнюю очередь, что позволяет избежать механических повреждений при монтаже всей конструкции.

Sensity

Belgian company Reynaers aluminum deservedly enjoys high popularity in market building materials. Profile systems from manufacturer with excellent reputation allow opening new horizons in work on complex architectural projects. Windows Sensity series are another good example combination first-class materials and innovative technologies. They represent impeccable combination high-strength aluminum and spectacular wood valuable breeds from Italy.

What’s special about windows Sensity series? Frame and outer part structure are made insulated aluminum, which preserves heat. It is an improved version one most technologically advanced systems company “Reynaers” under marking CS 86-HI. This profile has high performance characteristics:

  • Resists even extreme weather conditions;
  • Has high thermal insulation capabilities;
  • Corresponds to level 2 burglary protection class;
  • Suitable for multiple powder coloring in colors according to catalogue RAL;
  • Withstands weight sash up to 180 kg and height up to 2.6 m.

Complement original system high-quality fittings. Designer pens Purity were developed by Italian master Leo Di Carlo. Laconic forms, maximum safety and durability make profile system ideal for glazing energy-efficient objects and private construction.

Inner side profile is made wood. For its production used noble solid array, recommended by Italian designers. Decorative design significantly improves appearance window, it looks solid and respectable. Installation wooden elements are carried out in last turn that allows avoiding mechanical damages at installation all structure.