Оконная система универсального назначения MasterLine 8 была создана специально для партнеров и клиентов компании-производителя Reynaers, которые хотят эффективно использовать все возможности современных конструкций для безупречного остекления. Инновационная разработка от производителя с высокой репутацией обладает наивысшими в своем классе эксплуатационными характеристиками: долговечностью, надежностью и удобством для повседневного использования. Она имеет наивысшие показатели энергосбережения, воздухопроницаемости и влагонепроницаемости. Это яркий пример воплощенного в металле стремления к максимальному наполнению помещения дневным светом.

Для профессионалов от профессионалов

Новое поколение профильных систем от Reynaers создано для повышения комфортности помещений любого назначения и минимизации энергопотерь. Это выбор профессионалов, которые по достоинству оценят:

  • теплоизоляцию различных уровней;
  • комбинирование нескольких типов открывания;
  • вариации дизайна.

Отдельно стоит отметить тепловые качества продукции данной серии. Оконная система MasterLine 8 предусматривает разные уровни изоляции для зданий:

  • энергопассивных;
  • с высоким энергопотреблением;
  • со сниженным потреблением тепла.

Это стало возможным благодаря применению новейших материалов, которые положительно влияют на показатели теплоизоляции. Кроме того, система полностью герметична, что достигнуто методом увеличения перекрытия центрального уплотнителя между створкой и рамочным профилем. Данная особенность также облегчает регулировку фурнитуры.

Окна MasterLine 8 поистине универсальны, их выбирают архитекторы, инвесторы, руководители предприятий и владельцы частных домов. Высококачественный профиль изготовлен с минимальным количеством специальных компонентов, за счет чего максимально оптимизировано время на его производство. Из представленных производителем вариантов можно без труда выбрать тот, что будет выгодно сочетаться с любым архитектурным стилем, надежно закрывая большие проемы узкими, но прочными профильными системами.

MasterLine 8

Window system universal purpose MasterLine 8 was created especially for partners and clients company-manufacturer Reynaers, who want to use effectively all possibilities modern designs for faultless glazing. Innovative development from manufacturer with high reputation has highest in its class operational characteristics: durability, reliability and convenience for everyday use. It has highest rates energy saving, air permeability and moisture tightness. This is vivid example desire embodied in metal for maximum filling room with daylight.

For professionals from professionals

New generation profile systems from Reynaers are created to improve comfort premises any purpose and minimize energy losses. This is selection professionals who will appreciate:

  • Thermal insulation different levels;
  • Combining several types opening;
  • Design variations.

It is worth mentioning thermal qualities this product series. MasterLine 8 window system provides different levels insulation for buildings:

  • Energy passive;
  • With high power consumption;
  • With reduced heat consumption.

This was made possible by use latest materials, which have positive effect on thermal insulation. In addition, system is completely sealed, which is achieved by increasing overlap central sealant between sash and frame profile. This feature also facilitates adjustment fittings.

Windows MasterLine 8 is truly versatile; they are chosen by architects, investors, business executives and owners private homes. High-quality profile is made with minimum number special components, at expense which maximally optimized time for its production. From options presented by manufacturer, you can easily choose one that will be advantageous to combine with any architectural style, securely closing large openings narrow, but strong profile systems.