Профильная оконная система CS 77 характеризуется максимальным комфортом и безопасностью. Она создана в соответствии с жесткими европейскими стандартами и подходит для всех видов строительства. Окна серии ConceptSistem 77 обладают высокими показателями теплоизоляции, прочности и надежности. Благодаря широким возможностям дизайна, они подойдут для самых разных архитектурных стилей.

Уникальное исполнение термоизолированной системы обеспечило ее максимальную эффективность в сочетании с двухкамерными стеклопакетами. При использовании CS 77 отмечается снижение показателя теплоизоляции до 1,6 Вт/м²К для стандартного оконного проема. Кроме того, ей присущи следующие технические характеристики:

  • влаго- и воздухонепроницаемость;
  • высокая степень звукоизоляции;
  • возможность изготовления пуленепробиваемых и огнеупорных вариаций;
  • 2 и 3 уровень защиты от взлома в зависимости от модификации.

Оконная система CS 77 была отмечена престижным швейцарским сертификатом Minergie за оптимальную безопасность и комфорт. Производителем предусмотрены разнообразные варианты решений для окон всех типов наружного и внутреннего способа открывания. Кроме стандартных окошек, Reynaers CS 77 используют для изготовления окон со скрытыми створками и среднеподвесных – горизонтальных и вертикальных. Ширина поворотно-откидных и среднеподвесных изделий может составлять до 220 мм, а высота до 240 мм.

Доступны к заказу 3 вида дизайна:

  • Скрытая створка;
  • Ренессанс;
  • Функциональный.

Отдельно отмечают преимущества возможности комбинирования оконного профиля ConceptSistem 77 с дверной системой той же серии, а также раздвижными системами CP 130/155 и вентиляцией Ventalis. Предельная универсальность делает продукцию пригодной для всех разновидностей строительных работ, от которых требуется высокая безопасность. Цвет окон можно выбрать любой из палитры RAL, а также нанесение декоративного покрытия, имитирующего различные структуры, например, натурального дерева.

CS 77 profile window system is characterized by maximum comfort and safety. It is designed according to stringent European standards and is suitable for all types construction. Windows ConceptSistem 77 series have high thermal insulation, durability and reliability. Thanks to wide possibilities design, they are suitable for variety architectural styles.

Unique performance thermo-insulated system ensured its maximum efficiency in combination with two-chamber double-glazed windows. When using CS 77, thermal insulation indicator is reduced to 1.6 w/m² for standard window opening. In addition, it possesses following technical characteristics:

  • Moisture and air impermeability;
  • High degree sound insulation;
  • Possibility to manufacture bulletproof and refractory variations;
  • 2 and 3 level protection against hacking depending on modification.

CS 77 window system was awarded prestigious swiss Minergie certificate for optimum safety and comfort. Manufacturer provides variety solutions for windows all types outdoor and indoor opening methods. In addition to standard windows, Reynaers CS 77 is used for manufacture window with concealed shutters and medium-horizontal and vertical. Width turning-folding and medium-weight products can be up to 220 mm, and height up to 240 mm.

Available to order 3 types design:

  • Hidden shutter;
  • Renaissance;
  • Functional.

Separately note advantages possibility combining window profile ConceptSistem 77 with door system same series, as well as sliding systems CP 130/155 and ventilation Ventalis. Ultimate versatility makes products suitable for all types construction work, which requires high safety. Color windows can be selected from RAL palette, as well as application decorative coating that simulates different structures, such as natural wood.