Окна Reynaers

Окна буквально открывают нашему взору окружающий мир. И то, каким мы будем его видеть напрямую зависит от способа остекления. Современные, теплые, стильные окна можно заказать в компании “Рейнарс Алюминиум”.

Устанавливаем теплоизолированные и холодные системы из алюминия. Возможны любые способы открывания: внутрь или наружу, поворотные, поворотно-откидные, фрамужные, отставные, параллельно сдвижные. Комплектуем одно или двухкамерными стеклопакетами.

Максимум комфорта и неповторимый дизайн

Оконные системы Рейнарс — это большой выбор модификаций, которые отличаются по уровню изоляции, дизайну. прочный, жесткий и одновременно легкий алюминий позволяет изготавливать светопрозрачные конструкции большой площади. Благодаря упрощенной переработке алюминиевых систем можно изготовить конструкцию практически любой формы.

Если вам не нравится холодная фактура металла, профиль окрасим в любой цвет из палитры RAL, нанесем покрытие Coatex с повышенной защитой от царапин, выполняем ламинацию под натуральную древесину. Внутреннюю и внешнюю стороны окна можно окрасить в разные цвета.

Окна от компании Рейнарс Алюминиум — это еще и высокая безопасность, максимальный комфорт. Чувствуйте себя как за каменной стеной. Конструкция защитит от холода и жары. Благодаря улучшенной, многоточечной системе запирания не пустит в дом злоумышленников.

Окна из алюминия: сделано на века

Окна из алюминия — это долговечная конструкция. Подтвержденный срок эксплуатации профильных систем Рейнарс составляет 80 лет. И это ресурс фурнитуры, тогда как профили из алюминия прослужат намного дольше.

В подтверждение высокого качества на алюминиевые конструкции Рейнарс мы даем гарантию 10 лет.

Windows Reynaers

Windows literally open our eyes to world around us. And how we will see it directly depends on way of glazing. Modern, warm, stylish windows can be ordered in company “Reynaers Aluminum”.

We Install heat insulated and cold systems from aluminum. It is possible any ways opening: inside or outside, rotary, turn-hinged, fruzmale, retired, parallel sliding. We complete one or two-chamber double-glazed windows.

 

Maximum comfort and unique design

Window systems Reynaers- large selection modifications, which differ in level isolation, design. Durable, hard and at same time light aluminum allows to produce translucent constructions large area. Thanks to simplified processing aluminium systems, it is possible to construct almost any shape.

If you do not like cold metal texture, profile is painted in any color from palette RAL, apply coating Coatex with increased protection against scratches, we perform lamination under natural wood. Inner and outer side’s window can be painted in different colors.

Windows from company Reynaers Aluminum-It’s also high security, maximum comfort. Feel like a stone wall. Design will protect from cold and heat. Thanks to improved, multipoint locking system will not let intruders into house.

Aluminum windows: made for ages

Aluminum windows are long-lasting construction. Proven service life Reynaers profile systems is 80 years. And this is resource fittings, while profiles aluminum will last much longer.

In confirmation high quality on aluminum constructions Reynaers we give guarantee 10 years.