Раздвижные системы от Reynaers изменили представление о комфорте и совершенно преобразили облик современных строений. SlimPatio 68 – доступное и оптимально подходящее решение для объектов, где нет необходимости в максимальном сохранении тепла. Теплоизолированная алюминиевая система является превосходным образцом сочетания элегантности, комфорта и надежности. Ультратонкий профиль обеспечивает изумительный панорамный вид и доступ естественному освещению. Это достойная альтернатива поворотным и поворотно-откидным дверям, отвечающая всем высочайшим эксплуатационным характеристикам.

Раздвижная система SP 68 обладает всеми достоинствами алюминиевых конструкций:

  • соответствует высоким стандартам теплоизоляции;
  • надежно защищает ото всех проявлений непогоды;
  • элегантный дизайн профиля;
  • выдерживает стеклопакет весом до 160 кг и размером 1,5х2,5 м.

Тонкий профиль и скрытая рама делают конструкцию практически незаметной. При этом гарантирует максимальное проникновение солнечного света внутрь помещения. Раздвижная система SlimPatio 68 предлагает неограниченную свободу дизайна. Она идеально подходит для обустройства зимнего сада, остекления балконов, террас и веранд, заднего двора загородного дома.

Конструкция доступна с несколькими вариантами открывания:

  • классическая раздвижная;
  • параллельно-сдвижная;
  • подъемно-сдвижная.

Полимерный терморазрыв препятствует теплопотери, поэтому микроклимат внутри помещения всегда остается комфортным. Благодаря высококачественным уплотнителям, предотвращено проникновение холодного или горячего воздуха с уличной стороны.

Инновационная профильная система SP 68 стирает границы между внешним миром и внутренним пространством дома. Каждый раз открывая или закрывая раздвижные элементы конструкции владельцы будут довольны безупречной работой каждого механизма.

SlimPatio 68

Sliding systems from Reynaers changed concept comfort and completely transformed appearance modern buildings. SlimPatio 68 is an affordable and optimally suitable solution for objects where there is no need for maximum heat preservation. Insulated aluminum system is an excellent example combination elegance, comfort and reliability. Ultra-thin profile provides an amazing panoramic view and access to natural lighting. It is worthy alternative to rotary and swivel doors, which meets all highest performance characteristics.

SP 68 sliding system has all advantages aluminum structures:

  • Meets high standards thermal insulation;
  • Reliably protects against all manifestations bad weather;
  • Elegant profile design;
  • Withstands glass pack weighing up to 160 kg and size 1.5 x 2.5 m.

Slim profile and concealed frame make structure almost imperceptible. It guarantees maximum penetration sunlight into room. SlimPatio 68 sliding system offers unlimited freedom design. It is ideal for winter garden arrangement, balcony glazing, terraces and verandas, backyard country house.

Design is available with several opening options:

  • Classical sliding;
  • Parallel-sliding;
  • Lifting and sliding.

Polymer thermal rupture prevents heat loss, so microclimate inside room always remains comfortable. Thanks to high-quality seals, penetration cold or hot air from street side is prevented.

Innovative profile system SP 68 erases boundaries between outside world and inner space house. Each time opening or closing sliding elements design owners will be satisfied with faultless work each mechanism.