Для эстетичного панорамного остекления рекомендуется выбирать надежный материал, который позволит создать прочную и безопасную светопрозрачную конструкцию. Раздвижная система серии Hi-Finity – хороший выбор для тех, кто хочет добиться гармонии эксплуатационных характеристик и внешней эстетики. Она расширяет границы пространства, обеспечивая новый уровень комфорта. Система представляет собой высокопрочный ультратонкий профиль из жесткого и не поддающегося деформации алюминия, которым обрамлено специально подготовленное стекло. Первоклассный материал способен выдержать крупногабаритный стеклопакет весом до 500 кг, а значит, может успешно применяться в строительных проектах любой сложности.

Раздвижная система от «Рейнарс» позволяет начисто стереть границы между внешним и внутренним пространством. Благодаря достигнутому идеальному сочетанию тонкости и прочности алюминиевого профиля, создается впечатление, что стены созданы только лишь из стекла. Максимальный уровень дневного освещения, а также высокие теплоизоляционные показатели конструкции делают помещение чрезвычайно удобным для работы и отдыха.

Система Hi-Finity подойдет ценителям лаконичности и минимализма. При внешней простоте, она остается чрезвычайно функциональной:

  • пригодна для установки одно- и двухкамерных стеклопакетов;
  • оснащена специальными роликами с тефлоновым покрытием, которые обеспечивают бесшумное скольжение створок весом в полтонны;
  • возможны несколько вариантов открывания: с 2 или 3 направляющими, закрыванием по центру, комбинирование от 2 до 6 створок;
  • соответствует 2 классу защиты от взломов.

Для большего удобства использования предусматривается возможность установки автоматического электропривода, с помощью которого открытие производится путем нажатия одной кнопки.

Прозрачная стеклянная дверь от пола до потолка подчеркнет благородства интерьера. В ее теплоизоляции сомневаться не придется: производитель гарантирует плотное прилегание створки к профилю, за счет чего достигнута превосходная герметичность. Этот продукт станет лучшим решением для создания энергоэффективных архитектурных объектов.

For aesthetic panoramic glazing is recommended to choose reliable material that will create solid and safe translucent design. Hi-Finity series sliding system is good choice for those who want to achieve harmonious performance and external aesthetics. It expands boundaries space, providing a new level comfort. System is high-strength ultra-thin profile rigid and indestructible aluminum, which is framed by specially prepared glass. First-class material is able to withstand large-size glass pack weighing up to 500 kg, and therefore can be successfully used in construction projects any complexity.

“Reynaers” Sliding system allows erasing boundaries between outer and inner space completely. Thanks to achieved ideal combination fineness and strength aluminum profile, it seems that walls are created only from glass. Maximum level daytime illumination, as well as high thermal insulation parameters structure makes room extremely convenient for work and rest.

Hi-Finity system is suitable for connoisseur’s brevity and minimalism. With external simplicity, it remains extremely functional:

  • Suitable for installation single and double-chamber glass units;
  • Equipped with special teflon-coated rollers, which provide noiseless sliding shutters weighing half ton;
  • Several opening options are possible: with 2 or 3 guides, closing in center, combining from 2 to 6 shutters;
  • Corresponds to 2nd Class burglary protection.

For greater ease use, it is possible to install an automatic electric drive, through which opening is made by pressing single button.

Transparent glass door from floor to ceiling emphasize nobility interior. In its thermal insulation will not have to doubt: manufacturer guarantees dense fit sash to profile, due to which achieved excellent tightness. This product will be best solution for creating energy efficient architectural objects.