Алюминиевая раздвижная система CP 155 (-LS) от компании Reynaers рекомендована производителем для масштабного остекления. Она подходит для организации подъемно-раздвижных и раздвижных дверей крупногабаритных размеров, и оправдывает высокие требования к комфорту и показателям теплоизоляции. Ее конструкции совместимы с системой CS 86, а модификация с одной направляющей была удостоена почетной награды – швейцарского сертификата Minergie для энергопассивных материалов.

Первоклассная CP 155 (-Life Slide) предназначена для создания дверей:

  • весом до 400 кг;
  • с толщиной стеклопакета до 52 мм;
  • с максимальной площадью створки в 12 м².

Производитель предлагает систему Consept Patio 155 с различными вариациями открывания:

  • раздвижная – обе створки двигаются по направляющим;
  • подъемно-раздвижная – одна створка заезжает за другую.

Оба варианта предусматривают возможность установки электропривода, за счет чего открывание и закрывание будет осуществляться автоматически, бесшумно и плавно.

Благодаря плотном прилеганию створки и за счет ее опускания после закрытия механизма на 5-7 см, достигнуты высокие показатели энергоэффективности. Использование раздвижной системы данной серии позволяет обеспечить исключительную термоизоляцию, а также безупречный вид здания как изнутри, так и снаружи. Для максимального удобства использования предлагаются варианты с низким порогом, облегчающим доступ внутрь помещения.

Раздвижная система CP 155 (-LS), как и другие конструкции от «Рейнарс», характеризуется высоким уровнем защиты от взломов. Отмечается ее надежность и долговечность, а также отменные теплоизоляционные свойства. На все виды продукции производитель дает гарантию не менее 10 лет. По желанию заказчика алюминиевый профиль может быть окрашен методом порошковой окраски в любой цвет по каталогу RAL, чтобы гармонично смотреться с общим интерьерным стилем.

Aluminum sliding system CP 155 (-LS) from company Reynaers is recommended by manufacturer for large-scale glazing. It is suitable for organization lifting-sliding and sliding doors oversized sizes, and justifies high requirements to comfort and indicators thermal insulation. Its designs are compatible with CS 86 system, and modification with one guide has been awarded honorary award –swiss Minergie certificate for energy-passive materials.

First-Class CP 155 (-Life Slide) is designed to create doors:

  • Weighing up to 400 kg;
  • With thickness glass to 52 mm;
  • With maximum area 12 m² sash.

Manufacturer offers Consept Patio 155 system with different opening variations:

  • Sliding-both shutters move on guides;
  • Lifting and sliding-one sash drives for another.

Both variants provide possibility installation electric drive, at expense which opening and closing will be carried out automatically, silently and smoothly.

Due to dense fit sash and its lowering after closing mechanism for 5-7 cm, high energy efficiency indicators have been achieved. Use sliding system this series allows to provide exceptional thermal insulation, as well as flawless view building both inside and outside. For maximum usability, low-threshold options are available to facilitate access to room.

Sliding system CP 155 (-LS), as well as other designs from “Reynaers”, is characterized by high level protection against burglary. Its reliability and durability as well as excellent heat-insulating properties are noted. For all kinds production manufacturer gives guarantee not less than 10 years. At customer’s request, aluminum profile can be painted with powder coating method in any color according to RAL catalogue to look harmoniously with general interior style.