Создание долговечных и надежных конструкций возможно лишь при условии использования высококачественных материалов. Термоизолированная система подъемно-раздвижных и раздвижных дверей Consept Patio 130 от Reynaers отвечает всем требованиям к безопасности, комфорту и теплоизоляции. Она рекомендована для эксплуатации в регионах, которым характерен широкий температурный диапазон – от – 40 до +50 градусов. CP 130 оптимально сочетается с окнами и дверями CS 77, что позволяет создавать высокопрочными и эстетичные конструкции любого целевого назначения.

Энергоэффективность профильной алюминиевой системы достигнута за счет следующих факторов:

  • возможность установки стеклопакетов толщиной до 43 мм;
  • наличие термостата, который не позволяет профилю охлаждаться и нагреваться, что минимизирует теплопотери;
  • эластичные уплотнители, установленные в местах прилегания створок, обеспечивают предельную герметичность и защиту от проникновения холодного воздуха.

Consept Patio 130 выглядит изящной и хрупкой благодаря незначительной толщине профиля. Однако, он обладает достаточной прочностью и без малейшей деформации выдерживает створки весом до 300 кг. Оснащение немецкой фурнитурой гарантирует бесшумное и плавное движение всех подвижных элементов конструкции.

Раздвижная система CP 130 подходит для воплощения самых сложных архитектурных задумок. Она соответствует стандартным требованиям к безопасности – 2-му классу защиты от взлома. Низкий порог, несколько вариантов открывания, возможность углового закрывания позволяют создать конструкцию, которая будет удобной в использовании, снизит энергозатраты здания и прослужит долгие годы, сохраняя первоначальную геометрическую форму на протяжении всего срока эксплуатации. Профильная система представленной серии незаменима для панорамного остекления и создания светопроницаемых фасадов для частных домов и промышленных помещений.

Creation durable and reliable designs are possible only with use high-quality materials. Thermo-Insulated system lifting-sliding and sliding doors Consept Patio 130 from Reynaers meets all requirements to safety, comfort and thermal insulation. It is recommended for use in regions with wide temperature range ranging from-40 to + 50 degrees. CP 130 optimally combines with windows and doors CS 77, which allows you to create high-strength and aesthetic designs any purpose.

Energy efficiency profile aluminum system is achieved by following factors:

  • Possibility to install glass units with thickness up to 43 mm;
  • Presence thermostat that does not allow profile to be cooled and heated, which minimizes heat loss;
  • Elastic seals, installed in places shutters, provide utmost tightness and protection against cold air penetration.

Consept Patio 130 looks elegant and fragile due to small thickness profile. However, it possesses sufficient durability and without slightest deformation withstands shutters weighing up to 300 kg. German fittings guarantee quiet and smooth movement all movable elements structure.

CP 130 sliding system is suitable for embodiment most complex architectural ideas. It complies with standard security requirements –2nd Class protection against hacking. Low threshold, several opening options, possibility corner closing allow you to create design that will be convenient to use, reduce energy costs building and serve for many years, retaining original geometric shape on throughout the life cycle. Profile system presented series is irreplaceable for panoramic glazing and creation light-permeable facades for private houses and industrial premises.