Для максимального объединения внешнего и внутреннего пространства идеально подойдет складная система типа «гармошка». Бельгийская компания Reynaers разработала уникальную алюминиевую конструкцию Concept Folding 77, возможности которой способны сделать любое архитектурное строение комфортным для жизни. Производитель предлагает функциональную систему для панорамного остекления веранд, террас, балконов и других объектов для работы и отдыха. Она удачно сочетает высокую надежность, теплоизоляционные качества и эстетичный вид.

Складная система CF 77 может объединить от 2 до 8 створок. Одним из ее основных преимуществ является возможность одновременно открывать проемы до 8 м в длину без малейшего ущерба для внутреннего пространства. Предусмотрены 2 способа открывания: внутренний и наружный. Все элементы конструкции компактно складываются при закрывании, при этом внутреннее пространство использовано крайне рационально.

Алюминиевая система данной серии идеально подходит для холодного и теплого остекления. Она имеет ряд очевидных достоинств:

  • усиленная звукоизоляция всех элементов;
  • оснащение дополнительными замками с противовзломной защитой;
  • матовые или прозрачные створки на выбор заказчика;
  • подходит для стеклопакетов шириной до 63 мм.

Универсальность системы CF 77 позволяет применять ее для организации стандартных и нестандартных дверных проемов, а также использовать для монтажа внутренних перегородок в помещении. Если конструкция предусмотрена в качестве входной двери, то в движение приводится лишь одна рабочая створка, а остальные надежно фиксируются в неподвижном состоянии.

Система CF 77 предлагается с 3 видами порогов:

  • низким для облегчения проходимости;
  • высоким для лучшего сохранения тепла;
  • поднимающийся, который объединяет качества вышеназванных.

Для ценителей эстетики производитель предлагает профиль Concept Folding 77 в стилевом варианте Slim Line. Он отличается тонкостью и эстетичностью в виде готовой конструкции.

A folding system is ideal for maximum integration of external and internal space. The Belgian company Reynaers has developed a unique aluminium structure Concept Folding 77, the possibilities of which can make any architectural structure comfortable for life. The manufacturer offers a functional system for panoramic glazing of verandas, terraces, balconies and other objects for work and rest. It is a successful combination of high security, thermal insulation properties and aesthetic appearance.

The folding system CF 77 can combine 2 to 8 leaves. One of its main advantages is the possibility to simultaneously open the apertures of up to 8 m long without any compromise to the interior space. There exist 2 opening options: inward and outward. All structural elements are compactly folded when closed, while the internal space is used extremely rationally.

The aluminium system of this series is ideal for cold and warm glazing. It has a number of obvious advantages:

  • enhanced sound insulation of all elements;
  • additional burglar protection locks;
  • matt or transparent leaves at the customer’s choice;
  • suitable for glass units up to 63 mm wide.

The versatility of CF 77 system allows to use it for arrangement of standard and non-standard doorways as well as for installation of internal room partitions. If the structure is provided as an entrance door, then only one working leaf is set in motion and the rest are securely fixed in a steady state.

CF 77 system is available in 3 threshold options:

  • low: to facilitate passing ability;
  • high: to improve heat retaining;
  • flush: combination of the above.

For those who value aesthetics, the manufacturer offers Concept Folding 77 profile in Slim Line design. It distinguishes itself with its subtlety and aesthetics in the form of a finished