Для эстетичного и надежного остекления высотных зданий используются фасадные системы, обладающие высокой прочностью, устойчивостью и несущей способностью. Алюминиевый профиль CW 65-EF объединил высокие эксплуатационные характеристики и идеально вписывается в современные архитектурные тенденции, позволяя воплощать проекты с нестандартной геометрией. Оптимизированная фасадная система от бельгийской компании Reynaers соответствует жестким строительным нормам, легко монтируется и с эстетической точки зрения стеклянный фасад выглядит намного привлекательнее безликих бетонных конструкций.

Фасады Curtain Wall 65-EF выбирают для теплого остекления. Алюминиевая система обладает высокими энергосберегающими свойствами и предназначена для установки двухкамерных стеклопакетов толщиной до 63 мм. Кроме того, производитель предлагает 2 варианта фасадного остекления CW 65-EF:

  • структурное – стеклопакет приклеивается специальным герметиком, за счет чего с наружной стороны здания создается визуальный эффект сплошной стеклянной стены;
  • кассетное – стекло фиксируется с помощью стандартных фиксаторов – штапиков.

Функциональный потенциал современных фасадов существенно расширен благодаря возможности установки автоматического привода для верхнеподвесных и параллельно-откидных окон. Это значительно упрощает процесс эксплуатации конструкции.

Толщина алюминиевого профиля в CW 65-EF всего 65 мм. Однако готовая система обладает необходимой жесткостью и считается чрезвычайно прочной. Размер одной створки конструкции может составлять до 6 м².

Стоит отметить и подготовленность панелей к монтажу. Все элементы конструкции изготавливаются под определенный объект и собираются заранее. На строительную площадку доставляют фасадную систему уже готовую к быстрой установке. С ее помощью работа над самыми сложными объектами требует меньше временных и силовых затрат.

CW 65-EF

For aesthetic and reliable glazing high-rise buildings are used facade systems, which are highly durable, resistant and bearing capacity. Aluminum profile CW 65-EF combined high performance and fits perfectly into modern architectural trends, allowing implementing projects with non-standard geometry. Optimized facade system from Belgian company Reynaers complies with rigid building codes, is easy to assemble and from aesthetic point view glass facade looks much more attractive faceless concrete structures.

Curtain Wall 65-EF facades are chosen for warm glazing. Aluminum system has high energy-saving properties and is intended for installation two-chamber glass units in thickness up to 63 mm. In addition, manufacturer offers 2 versions facade glazing CW 65-EF:

  • Structural-glass pack is glued with special sealant, due to which exterior building creates visual effect solid glass wall;
  • Cassette-glass is fixed with the help standard fixates-shutters.

Functional potential modern facades have been significantly extended due to possibility automatic drive installation for upper and parallel folding windows. This greatly simplifies process operation structure.

Thickness aluminum profile in CW 65-EF is only 65 mm. However, finished system has necessary rigidity and is considered extremely strong. Size one leaf structure can be up to 6 m².

It is worth mentioning preparation panels for installation. All elements structure is made under certain object and is collected beforehand. Facade system is delivered to construction site already ready for quick installation. With its help, work on most complex objects requires less time and power costs.