Для панорамного остекления от пола до потолка необходим материал, который не боится высоких нагрузок и выдержит тяжелые стеклопакеты без малейшей деформации. Компания Reynaers предлагает для этих целей использовать термоизолированную стоечно-ригельную систему CurtainWall 60. Данный вариант оптимально подходит для устройства изогнутых и наклонных фасадов, а усиленный профиль выдержит 2хкамерные стеклянные вставки весом до 450 кг независимо от их формы.

CW 60 относится алюминиевым системам для теплого остекления, поэтому обладает высокими показателями изоляции тепла и шума, а также повышенной сопротивляемостью ветровым нагрузкам. Это позволяет добиться максимальной светопроницаемости, открыть вид на окружающую природу и сохранить тепло, тишину и уют внутри здания. При этом и изнутри, и снаружи конструкция будет выглядеть эстетично и стильно.

Производитель предусмотрел 4 дизайнерские вариации оформления внешнего профиля, которые с предельной точностью сочетаются с другими системами «Рейнарс». Благодаря этому, алюминиевые фасадные системы CurtainWall 60 выбирают для воплощения самых оригинальных архитектурных задумок, к которым выдвинуты повышенные требования надежности, прочности и безопасности.

Тип открывания скрытых створок можно выбрать с учетом индивидуальных предпочтений. Компания Reynaers предлагает несколько вариантов движения механизма:

  • поворотное;
  • поворотно-откидное;
  • сдвижное;
  • раздвижное.

При условии профессионального монтажа профильной системы срок ее службы составит не менее 80 лет. Она подойдет для создания стеклянных фасадов жилых и промышленных зданий, светопрозрачных витрин и огромных окон в кафе, а также для десятков других объектов вне зависимости от их геометрии и сложности. Фасадная система CW60 объединила в себе элегантность и рационализм, чем заслужила высокое доверие потребителей.

CW 60-DRL

For panoramic glazing from floor to ceiling material which is not afraid high loadings and will withstand heavy double-glazed windows without slightest deformation is necessary. Company Reynaers offers for these purposes to use thermo-insulated stop-rigel system CurtainWall 60. This variant is ideally suited for device curved and inclined facades, and reinforced profile can withstand 2xchamber glass inserts weighing up to 450 kg regardless their shape.

CW 60 is an aluminum system for warm glazing, so it has high insulation rates heat and noise, as well as high resistance to wind loads. This allows achieving maximum light permeability, to open view surrounding nature and to keep warmth, silence and coziness inside building. At same time both inside and outside design will look aesthetically pleasing and stylish.

Manufacturer has provided 4 design variations external profile design, which is combined with utmost accuracy with other systems “Reynaers”. Due to this, aluminum facade systems CurtainWall 60 are chosen for embodiment most original architectural ideas, which are advanced requirements reliability, strength and safety.

Type opening hidden shutters can be chosen according to individual preferences. Company Reynaers offers several options movement mechanism:

  • Rotary;
  • Swivel-folding;
  • Slide;
  • Sliding.

Under condition professional installation profile system its term service will be not less than 80 years. It is suitable for creating glass facades residential and industrial buildings, translucent showcases and huge windows in cafes, as well as for dozens other objects, regardless their geometry and complexity. Facade system CW60 combines elegance and rationalism, than deserved high confidence consumers.