На современном рынке алюминиевые фасады от Reynaers занимают лидирующие позиции в рейтинге продаж. Это уникальный материал, позволяющий при минимальных временных и финансовых затратах скрыть внешние недостатки здания и придать ему презентабельный вид. Стоечно-ригельная фасадная система CurtainWall 50 расширяет возможности архитектурного творчества и оптимально подходит для энергопассивных зданий. Она устойчива к негативному влиянию факторов окружающей среды и позволяет создавать конструкции любых форм и дизайнов.

Фасадные алюминиевые системы CW 50 представлены линейкой из 10 модификаций. Это позволяет в индивидуальном порядке подобрать подходящее по эксплуатационным характеристикам и эстетическим качествам решение для конкретного строительного проекта. Они широко используются для возведения светопрозрачных фасадов и кровли с разными механизмами открывания.

Производитель предлагает 3 варианта структурного остекления, предусматривающие крепление стеклопакетов с помощью прижимных внутренних профилей или сверхпрочного герметика. Это позволяет создать цельную стеклянную внешнюю поверхность фасадной части здания. За счет более тонких накладок CW 50-SL достигается видимая легкость конструкции, но при этом она все также способна выдерживать высокие нагрузки. Используя модификацию CW 50-HL, с помощью наружного декоративного профиля возможно визуальное удлинение фасада.

Как и любая алюминиевая система от «Рейнарс», CurtainWall 50 обладает:

  • усиленными энергосберегающими качествами;
  • улучшенными несущими возможностями;
  • предельной герметичностью;
  • повышенной термоизоляцией.

Она рассчитана на установку двухкамерных стеклопакетов, в том числе огнеупорных и пуленепробиваемых. При соблюдении технологии изготовления и монтажа конструкция из высокопрочного алюминия прослужит не менее полувека. Установка фасадной системы CW 50 – удачное решение для усовершенствования внешнего облика любого архитектурного объекта.

In the modern market, aluminium façades from Reynaers hold a leading position in sales. This is a unique material that allows you to hide external imperfections of the building and give it a presentable look with minimal time and financial costs. CurtainWall 50 mullion and transom façade system expands the possibilities of architectural creativity and is ideal for passive buildings. It is resistant to the negative impact of environmental factors and allows you to create structures of any shape and design.

Façade aluminium systems CW 50 are presented in a line of 10 modifications. This allows you to individually select a solution, which will be suitable for a specific construction project in terms of performance and aesthetic qualities. They are widely used for the construction of translucent façades and roofs with different opening mechanisms.

The manufacturer offers 3 structural glazing options, providing for the fixation of glass units with internal clamp profiles or a heavy-duty sealant. This ensures the creation of the all-glass outer surface of the building façade. Due to the thinner trims used in CW 50-SL, the structure is visually light yet able to withstand high loads. With the use of CW 50-HL, the façade can be visually extended with an external decorative profile.

Like any aluminium system from Reynaers, CurtainWall 50 is characterized with:

  • enhanced energy-saving properties;
  • improved bearing capacity;
  • ultimate tightness;
  • increased thermal insulation.

It is designed for the installation of double-chamber glass units, including fireproof and bulletproof ones. Subject to the manufacturing and installation technology, the highly robust aluminium structure will last at least half a century. Installation of CW 50 façade system is a good solution to improve the appearance of any architectural object.