В современной архитектуре много внимания уделяется конструкциям, которые смогут впустить в помещение максимум дневного света. Компания Reynaers постоянно совершенствует выпускаемую продукцию, предлагая частным лицам и предприятиям уникальные системы для воплощения необычных архитектурных задумок. Двери серии SlimLine 38 – уникальная разработка производителя, выгодно объединяющая элегантные черты, высокую надежность и безупречное качество. Использование товаров представленной серии – гарантия высочайшего комфорта и безопасности.

Оконно-дверная система SlimLine 38 отличается ультратонким профилем из высокопрочной стали. Она по всем параметрам соответствует требованиям модных дизайнерских тенденций в промышленном и городском строительстве. Окна и двери данной серии имеют внутренний и наружный тип открывания створок, они выглядят элегантно и удачно дополняют интерьер. Кроме того, сквозь них внутрь помещения пронимает максимум дневного света, обеспечивая отличное естественное освещение.

Отдельно отмечаются высокие изоляционные свойства дверей. Они не выпускают тепло, заметно снижая уровень энергозатрат помещения. При этом профильная система не препятствует циркуляции воздуха. Еще одно преимущество – профиль пригоден к окраске по каталогу RAL, за счет чего его можно использовать в воплощения любых интерьерных решений.

Первое впечатление о доме складывается при взгляде на двери. Система SlimLine 38 изготовлена из долговечного материала с высокими показателями влаго-, ветро- и воздухонепроницаемости. Оснащение качественной фурнитурой обеспечивает герметичное прилегание створок, а также является хорошей защитой от злоумышленников. Двери от Reynaers выглядят солидно и обладают всеми необходимыми эксплуатационными характеристиками для комфортного теплого и холодного остекления. Они востребованы для благоустройства частных объектов и изготавливаются для реконструкции зданий промышленного назначения. В любом варианте использования профильная система работает безотказно.

SlimLine 38

In modern architecture lot attention is paid to structures that can allow maximum daylight in room. Company Reynaers constantly improves production, offering private individuals and enterprises unique systems for embodiment unusual architectural ideas. Doors SlimLine 38 series are unique development manufacturer, combining elegant features, high reliability and impeccable quality. Use products presented in series is guarantee highest comfort and safety.

Window-door system SlimLine 38 is distinguished by ultra-thin profile high-strength steel. It meets requirements fashion design trends in industrial and urban construction. Windows and doors this series have internal and external type shutters opening, they look elegantly and successfully complement interior. In addition, through them inside room maximum daylight, providing excellent natural light.

High insulating properties doors are separately marked. They do not release heat, noticeably reducing level energy consumption room. Profile system does not prevent air circulation. Another advantage- profile is suitable for painting on catalog RAL, due to which it can be used in embodiment any interior solutions.

First impression house is folded when looking at door. SlimLine 38 system is made durable material with high levels moisture, wind and air impermeability. Equipping with high-quality fittings ensures tight fit shutters, as well as good protection against intruders. Doors from Reynaers look solid and possess all necessary operational characteristics for comfortable warm and cold glazing. They are in demand for improvement private facilities and are made for reconstruction industrial buildings. In any use case, profile system works smoothly.