Компланарные двери – инновационные конструкции для дома, отвечающие всем требованиям безопасности и удобства. Профильная система MasterLine 8 разработана специально для обустройства широких проемов, для которых обычные дверные модели не подходят. Она представляет собой сочетание тонкого профиля и стеклянного либо панельного заполнения. Полотна могут открываться наружу и внутрь, обеспечивая абсолютный комфорт эксплуатации.

Двери MasterLine 8 были созданы с учетом всех выдвигаемых потребителями запросов:

  • превосходная герметичность;
  • максимальное сохранение тепла;
  • 3 класс защиты от взлома;
  • влагонепроницаемость;
  • производство в крупногабаритных размерах;
  • обеспечение необходимой циркуляции воздуха для комфортного микроклимата;
  • профиль выдерживает вес до 250 кг.

Дверные конструкции от Reynaers удостоены сертификата Passive Housing для модификации компланарных дверей. Они прошли тестирование, подтвердившее предельную стойкость к износу. Тест показал, что двери рассчитаны минимум на 1 миллион открываний. По его результатам продукции присвоен класс 8.

Модели данной серии комплектуются высококачественной фурнитурой. Производитель предлагает ручки, навесы, замки, которые сделают конструкцию еще удобнее в использовании и надежнее в плане безопасности. По желанию заказчика дополнительно могут быть установлены инновационные автоматические аксессуары, например, доступ по отпечатку пальца.

Благодаря внешней привлекательности и классическому дизайну, компланарные двери используются для самых разных архитектурных решений и всегда выглядят уместно и солидно. Несмотря на визуальную хрупкость, они обладают надежной защитой от взломов и прекрасно сохраняют тепло внутри помещения.

MasterLine 8

Coplanar doors – innovative designs for house, meeting all requirements safety and convenience. Profile system MasterLine 8 is designed specifically for arrangement wide openings, for which conventional door models are not suitable. It is combination thin profile and glass or panel filling. Cloths can be opened outward and inside, providing absolute comfort operation.

Doors MasterLine 8 were created taking into account all requests made by consumers:

  • Excellent tightness;
  • Maximum heat preservation;
  • 3 class protection against hacking;
  • Water resistance
  • Production in large-sized sizes;
  • Providing necessary air circulation for comfortable microclimate;
  • Profile withstands weight up to 250 kg.

Door structures from Reynaers are awarded Passive Housing certificate for modification coplanar doors. They were tested to confirm ultimate wear resistance. Test showed that doors are designed for at least 1 million openings. According to its results production class 8 is assigned.

Models this series are completed with high-quality fittings. Manufacturer offers handles, canopies, locks that will make design even more convenient to use and safer in terms safety. At request customer additional innovative automatic accessories can be installed, for example, fingerprint access.

Due to external attractiveness and classical design, coplanar doors are used for variety architectural solutions and always look appropriate and solid. Despite visual fragility, they have reliable protection against burglary and perfectly preserve warmth inside room.