Продукция компании Raenaers регулярно проходит обновление, в результате которого совершенствуются все ее характеристики. Сегодня производитель предлагает потребителям дверную систему ES 50 с усовершенствованными теплоизоляционными показателями. В ней сочетаются самые главные критерии выбора: высокий уровень энергосбережения, элегантность дизайнерских решений и доступная стоимость. Она применима для организации дверей как наружного, так и внутреннего типа открывания. Благодаря идеальной совместимости дверной системы Eco Sistem с оконной, можно добиться безупречного вида помещения и сделать его максимально комфортным.

Для создания инновационной термоизолированной дверной системы ES 50 была проведена колоссальная работа. Изменениям подвергся термо-мост, который соединял внешний и внутренний профили. Ранее он состоял из полиамида с пустыми камерами. Сегодня в качестве материала для заполнения использована XPS-вставка.

Еще одно внедренное обновление: стеклопакет размещен ближе к центру термостата. За счет этого достигнуто улучшение теплотехники конструкции. Кроме того, общую герметичность повысил коэкструдированный стеклопакетный уплотнитель. Объединение этих конструктивных особенностей позволило создать профильную систему, которая обеспечивает максимальный комфорт внутри помещения.

Дверная система ES 50 прекрасно выглядит внешне и удобна для постоянного использования. В плане безопасности ей присвоено соответствие требованиям к защите от взломов 2 класса. Обеспечивает максимальную степень воздухонепроницаемости и не боится воздействия влаги, надежно удерживая ее за наружными пределами. Профильные системы от Reynaers характеризуются долговечностью и подходят для установки как в энергопассивных зданиях, так и в строениях с высоким уровнем энергопотребления.

Reynaers products are regularly updated, which results in improvement of all the product characteristics. Today, the manufacturer offers consumers ES 50 door system with improved thermal insulation performance. It combines the most important selection criteria: high energy efficiency, elegant design solutions and moderate cost. The system is applicable for arrangement of both outward and inward opening doors. A flawless aesthetics appearance of the room and its maximum comfort are achieved with Eco System, perfectly matching the window system.

An enormous amount of work has been done to create the innovative thermally insulated ES 50 door system. The thermal break between the outer and inner profiles has undergone changes. It previously consisted of polyamide with empty chambers. Today, the intermediate space if filled with XPS.

Another implemented update: the glass unit is positioned closer to the centre of thermostat. This results in improvement of thermal technology of the system. Moreover, the co-extruded glass gasket increased overall air-tightness. The combination of these design features made it possible to create a profile system that provides maximum comfort indoors.

ES 50 door system looks great and is comfortable for permanent use. In terms of security, it complies with burglar resistance class 2. It ensures maximum air-tightness and is water-tight, securely keeping any moisture outside. Reynaers profile systems are characterized with durability and can be installed both in passive and energy intensive buildings.