Для обустройства внутреннего пространства помещения профессиональные строители выбирают надежные и экономичные материалы. К ним относятся и двери ES 45Pa. Бельгийская компания Reynaers подготовила неизолированную профильную систему, которая идеально подходит для создания конструкций разного назначения внутри комнаты. Это наиболее экономичный вариант без терморазрыва, на который так же как и на прочую продукцию производителя, дается гарантия в 10 лет.

Система для дверей ES 45Pa разрабатывалась с целью объединения высоких технических характеристик, привлекательного внешнего вида и умеренной стоимости. Если сравнивать ее с другими профильными системами, то представленный вариант является самым оптимальным в плане минимальной строительной глубины. Этот материал рекомендован для применения во внутренних алюминиевых конструкциях для зданий.

Материал EcoSistem 45Pa обладает отличными техническими показателями:

  • воздухонепроницаемость;
  • влагонепроницаемость
  • ветронепроницаемость;
  • класс защиты от взлома 2;
  • предусмотрена возможность комбинации разных элементов.

Экономичная дверная система данной серии идеально совместима с окнами той же системы. Это позволяет организовать их совместное использование для реализации разнообразных строительных проектов. Материл применим для наружных и внутренних вариантов открывания одно- и двустворчатых дверей и соответствует мировым стандартам качества. Он отвечает всем требованиям потребителей, выдвинутым к конструкциям, использование которых предусмотрено в условиях высокой влажности. Очевидным преимуществом является и минимальная цена профильной системы, достигнутая за счет отсутствия полиамидных вставок, которые в конструкциях других серий обеспечивают терморазрыв. Это материал, работать с которым просто, а вид готовой конструкции будет действительно достойным.

ES 45Pa

Professional construction experts choose reliable and cost-efficient materials for interior space furnishing. These also include ES 45Pa doors. The Belgian company Reynaers has produced a non-insulated profile system that is ideal for creating structures for multiple interior design concepts. This is the most cost-efficient design without a thermal break, for which a 10-year guarantee is offered, as with all Reynaers products.

ES 45Pa door system has been designed to combine high technical performance, attractive appearance and moderate cost. As compared to other profile systems, this option is the most optimal in terms of the minimum building depth. This material is recommended for application in interior aluminium structures for buildings.

The material of Eco System 45Pa has excellent technical characteristics:

  • air tightness;
  • water tightness;
  • wind load resistance;
  • burglar resistance class 2;
  • numerous combinations of elements.

The efficient door system of this series perfectly matches the windows of the same system. This allows to use them jointly in various types of construction projects. The material is suitable for inward and outward opening of single and double leaf doors and complies with the world quality standards. It meets all the consumers’ requirements put forward for structures to be used in high humidity conditions. An obvious advantage is the minimum price of the profile system, which is ensured through the absence of polyamide gaskets providing a thermal break in designs of other series. This material is easy to work with and it ensures a really worthy appearance of the final structure.