Раздвижные системы Etem

Продукция греческой компании Etem приобрела популярность на строительном рынке Европы благодаря утонченному дизайну внешнего профиля, высоким прочностным характеристикам и отличной энергоэффективности. Ее использование предоставляет возможность создавать любые типы прямолинейных и криволинейных конструкций, сочетающих безопасность и привлекательность. Раздвижные системы Etem нашли широкое применение в остеклении частных домов, административных, торговых и офисных зданий. Это надежное решение, с помощью которого будут воплощены неповторимые инженерные проекты из стекла и металла.

Раздвижные конструкции Etem – сочетание экономичности и функциональности

Видеть окружающую природу с любимого домашнего кресла или с рабочего места следить за бурной жизнью города позволит установка панорамных стеклянных створок. Раздвижные конструкции Etem выбирают для обустройства балконов, выхода к бассейну, террас, зимних садов. Они уместны в дизайнерских проектах для кафе, отелей, магазинов и офисов. Несмотря на внешнюю утонченность и легкость, профиль выдерживает стеклопакеты массой до 400 кг, поэтому идеально подходит для массивного остекления.

Профильные системы от Etem обладают весомыми преимуществами перед аналогичной продукцией других производителей:

  • максимальная тепло- и звукоизоляция;
  • защита от неблагоприятных погодных условий: ветра, дождя, сквозняков;
  • повышенный уровень безопасности;
  • специальные механизмы обеспечивают плавный ход створок.

Профиль может быть окрашен в оттенки, заявленные в каталоге RAL, а также подвергнут специальной обработке «под дерево» или анодированию.

Профильные системы от Etem — надежные конструкции для вашего удобства

Все серии продукции компании, производственные мощности которой сосредоточены в Греции и Болгарии, соответствуют высочайшим европейским стандартам качества и рекомендованы к использованию в промышленном и городском строительстве. Раздвижные двери Etem откроют все окружающее пространство, стирая границы между помещением и уличным пространством. Благодаря наличию полиамидных вставок и уплотнителям из Q-lon, в закрытом положении они надежно защитят от холода и предотвратят утечку тепла.

Раздвижные окна Etem не имеют равных для создания 1-, 2-, 3- и 4-створчатых оконных последовательных конструкций. Они характеризуются максимальным удобством эксплуатации, функциональностью и теплоизоляционными свойствами. С оконно-дверными раздвижными системами отменного европейского качества от Etem обеспечивается комфортная обстановка в помещении любого назначения.

Sliding system Etem

Products Greek company Etem gained popularity in construction market Europe thanks to sophisticated design external profile, high strength characteristics and excellent energy efficiency. Its use provides an opportunity to create any types rectilinear and curved structures that combine safety and attractiveness. Etem sliding systems have found wide application in glazing private houses, administrative, commercial and office buildings. This is reliable solution, with help which will be embodied unique engineering projects glass and metal.

Sliding system –combination economy and functionality

To see surrounding nature from your favorite home chair or from workplace to follow turbulent life city will allow installation panoramic glass shutters. Etem sliding structures are chosen for arrangement balconies, access to pool, terraces, and winter gardens. They are appropriate in design projects for cafes, hotels, shops and offices. Despite external refinement and lightness, profile withstands glass packs weighing up to 400 kg, so it is ideal for massive glazing.

Profile systems from Etem have weighty advantages over similar products other manufacturers:

  • maximum heat and sound insulation;
  • protection against unfavorable weather conditions: wind, rain, drafts;
  • increased level safety;
  • special mechanisms ensure smooth flow shutters.

Profile can be painted in shades stated in catalogue RAL, and also subjected to special processing “under tree” or anodidianys.

Reliable designs for your convenience

All products company, whose production facilities are concentrated in Greece and Bulgaria, meet highest European quality standards and are recommended for use in industrial and urban construction. Sliding doors Etem will open all surrounding space, erasing boundaries between room and street space. Due to presence polyamide inserts and seals from Q-lon, in closed position they will reliably protect from cold and will prevent heat leakage.

Sliding windows Etem is not equal for creation 1-, 2-, 3-and 4-folding window sequential designs. They are characterized by maximum convenience operation, functionality and thermal insulation properties. With window-door sliding systems excellent European quality from Etem provides comfortable atmosphere in room any destination.